Корзина

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ. В связи с не стабильностью поставок товара ПРОСИМ ВАС УТОЧНЯТЬ НАЛИЧИЕ И КОНЕЧНУЮ СТОИМОСТЬ ТОВАРА У НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ. Спасибо за понимание. маг. " Золотой Трофей" . НХНЧ.

Интернет магазин " ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ"
+380660085626
+380670085626
Катушка фидерная Shimano STRADIC CI4 4000 F
влево
  • Катушка фидерная Shimano STRADIC CI4 4000 F, фото 2
  • Катушка фидерная Shimano STRADIC CI4 4000 F, фото 3
  • Катушка фидерная Shimano STRADIC CI4 4000 F, фото 4
вправо

Катушка фидерная Shimano STRADIC CI4 4000 F

  • Нет в наличии
  • Код: STCI44000F

6 819 грн.

+380660085626
viber
  • +380670085626
  • +380730085626
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Серия безынерционных катушек «Shimano Stradic CI4 F», изначально предназначенная для американского рынка и представленная в США летом 2009 года, к настоящим «страдикам» не имеет никакого отношения. Просто маркетологи решили выжать побольше из сверхпопулярной в Америке марки «Страдик». Рядовой-то рыболов мало разбирается в технике и раскусить «подлог» не может, тем более что заблуждение дружно поддерживают такие популярные ресурсы, как «Tackle Tour». На самом же деле «CI4 F» является вариацией на тему «09 Rarenium CI4» и относится, таким образом, к первому поколению симановских углепластиковых катушек из материала CI4, первенцем которого была «08 Sephia CI4». Отличия псевдострадика от «09 Rarenium CI4» (и европейского близнеца «Rarenium CI4 FA») минимальны и заключаются в иной, более симпатичной «боевой раскраске», других ручках и более быстрых передачах (американцы любят скоростные катушки!). Поначалу предлагались лишь размеры «1000» и «2500», позднее появились «3000» (отличается от «2500» только шпулей), «4000» и «1000ML» («Microline», специально под новые тонкие лески «Power Pro»). А к сезону 2012 года катушки «Stradic CI4 F» были включены в европейский ассортимент «Симано» как новинка (и это тоже ввело в заблуждение тех, кто не следил за американским рынком). Рассмотрим подробно самый крупный, 4000-й размер Корпус катушки (1) и крышка с лапкой (2) выполнены из углепластикового материала CI4 («Carbon Interfusion 4»), по форме идентичны деталям «07 Nasci». Сзади корпус прикрыт крышечкой из металлизированной пластмассы (3), под которой находится один из трех винтов, соединяющих крышку с корпусом. Слева на крышке находится «служебное» отверстие (4), открывающее доступ к главной передаче; оно закрыто завинчивающейся пластмассовой пробкой, без уплотнителя. Вообще, открывать эту пробку мы рекомендуем разве что при выборе модели, для того чтобы узнать, какой цвет у колеса ГП, если вы и так этого не знаете. Колесо (5) главной передачи выполнено из дюралюминия методом холодной обработки давлением (cold forging, у «Shimano» - CF), имеет черное защитное оксидное покрытие, внешний диаметр 29,2 мм, 29 зубьев. Справа на валу колеса стоит коронка, на ней - закрытый шарикоподшипник S A-RB 7х11х3 (6). Слева на валу колеса находится закрытый шарикоподшипник S A-RB 7х13х4. Шестерня (7) нарезная, из желтого сплава, пятизаходная. Спереди она опирается на закрытый «головной» шарикоподшипник S A-RB 7x5x14 (8), сзади же в опоре шарикоподшипник отсутствует, и поставить его туда нельзя. Передаточное число - 29:5=5,8. Механизм подачи шпули здесь такой же, как у «Рарениума»: шток (9) и «бесконечник» (10) выполнены из алюминиевого сплава и имеют серо-зеленое оксидное покрытие. Каретка (11) ходит по двум направляющим (12), тоже алюминиевым. Паразитка (13) пластмассовая. Для сокращения потерь на трение уменьшена площадь соприкосновения штока с внутренней поверхностью вала шестерни (это стандартное симановское решение, называющееся «Floating Shaft»). Ход шпули составляет 17 мм, намотка лески на шпулю крестообразная, называется «Aero Wrap II». Стопор обратного хода выполнен на основе знаменитой симановской обгонной муфты в форме диска (14), в пластмассовом корпусе, с короткими и толстыми подпружиненными роликами. Выключатель (15) стопора обратного хода - стандартный, маленький, расположен на корпусе катушки снизу, вплотную к ротору. За счет этого он ничему не мешает и ни за что не зацепляется, но зато и пользоваться им не очень удобно (и он нередко подвергается критике в самых разных обзорах симановских катушек!). Механизм защиты от самосброса выполнен на основе полумягкого зубчатого кольца (16). В момент открытия дужки проволочный толкатель попадает в промежуток между выступами этого кольца и начинает тащить его за собой при вращении ротора, за счет чего и создается эффект торможения.Штатный сброс дужки происходит при заходе толкателя на пластмассовый клин (17), привинченный к корпусу. Ротор В данном случае используется стандартный ротор старого типа, которым оснащалось большинство симановских безынерционных спиннинговых катушек середины прошлого десятилетия. Выполнен он из углепластика CI4, а потому особенно легок (56 г в сборе, 31 г нетто). Надпись «Propulsion» относится к форме шпули; это американское название эквивалентно японскому «AR-C Spool».У «Симано» этот тип ротора оказался, пожалуй, самым массовым и самым долгоживущим. Некоторое время он сосуществовал с менее удачным и более тяжелым ротором следующего поколения, у которого один из рычагов был убран внутрь «рогов» и был склонен расшатываться и через который некоторые модели, к счастью, перепрыгнули к новому компактному и легкому ротору «Magnumlite», каковым оснащены и новые «рарениумы» - «Rarenium CI4+» образца 2012 года.Механизм фиксации и сброса дужки лесоукладывателя - стандартный симановский, основные его элементы собраны в одном «роге» ротора, под узлом ролика. Мы видим здесь пружину сжатия (18), проволочный толкатель (19) и металлический подпружиненный фиксатор (20), щелкающий в момент открытия дужки. В таком виде этот надежный механизм пережил многие поколения симановских катушек - улучшать тут было просто нечего.Дужка (21) лесоукладывателя выполнена в виде цельного элемента из нержавеющей стали («дужка SR»), имеет диаметр полтора миллиметра, к узлу ролика утолщается. Это облегченный вариант 4000-й дужки; в «морских» 4000-ках мы видим гораздо более мощные и тяжелые конструкции.Ролик (22) лесоукладывателя имеет сложный профиль с канавкой для лески, нитридное покрытие и вращается на шарикоподшипнике 4х7х2,5. Шпуля Шпуля типа AR-C (в Америке - «Propulsion») выполнена из алюминиевого сплава методом холодной обработки давлением (cold forging) с последующей механической обработкой и двухцветным анодированием. Общая масса шпули - 59 г. Под юбкой произведена выборка лишнего металла, причем сформированы ребра жесткости (23). Сбоку на юбке находится пластмассовый зажим для лески с пластмассовой же подкладкой (24). По низу юбки пущены два ряда декоративных отверстий и проточек; общий вид вышел довольно гармоничным. Диаметр шпули по внешнему краю переднего бортика составляет 51 мм, это симановский стандарт для 4000-го размера. Однако рабочий диаметр у шпуль типа AR-C намного меньше, и в данном случае он равен примерно 47 мм. Ширина проема шпули в среднем около 18 мм, что нормально согласуется с ходом штока (17 мм). Номинальная емкость шпули - 180 м 0,30 мм. Запасной шпули в комплекте не полагается. После вывода серии на рынок отсутствие бесплатной шпули вызвало возмущение американских рыболовов, выплеснувшееся и на профильные форумы в интернете. Надо полагать, что исключение в последние пару-тройку лет запасной шпули из комплекта поставки симановских катушек американского рынка является частью общей стратегии тотальной экономии, хорошо заметной и по другим признакам (отказ от нитридного покрытия на шпулях катушек среднего класса и т.д.).Тормозной пакет (25) состоит из трех металлических дисков и трех мягких прокладок с пропиткой.Гайка тормоза стандартная, довольно ухватистая, выдержана в общей цветовой формуле катушки, имеет защитную манжету Ручка Ручка (26) точеная, из алюминиевого сплава, длинная (рабочее плечо 60 мм - чтобы компенсировать высокое передаточное число). Она ввинчивается в колесо главной передачи, причем на винте нарезаны две резьбы разного диаметра, шага и направления (27), что позволяет переставлять ручку с одной стороны катушки на другую без замены винта.Рукоятка (28) круглая, имеет покрытие из ЭВА, нравится не всем, но ее нетрудно заменить. Вращается она на двух шарикоподшипниках 4х7х2,5 (такого же размера шарикоподшипник стоит и в ролике лесоукладывателя). Катушка поставляется в коробке, предназначенной для американского рынка, с соответствующими надписями. Названия «систем» тоже прописаны «американские». Так, «Propulsion» соответствует японскому «AR-C Spool», а «Paladin» - «CF Gear». Внутри коробки кроме самой катушки, упакованной в прозрачный пластмассовый пакет, набора шайб для регулировки профиля намотки, инструкции и схемы нет ничего. Впечатления Начнем с несколько необычного ракурса. Четырехтысячный размер «Stradic CI4» отлично зарекомендовал себя в качестве матчевой катушки. Небольшая масса, высокая скорость подмотки, достаточная тяга и долговечность и симпатичный, не крикливый, но и не унылый дизайн пришлись в самый раз многим из тех, кто далеко забрасывает современные поплавки-вэглеры мощными матчевыми удилищами. Правда, тормоз нельзя настроить под совсем тонкие подводки (до 0,10 мм), но ведь и тяжелая дальнобойная матчевая снасть, как правило, используется с более грубыми оснастками.Чего тут не хватает для полного счастья, так это мелких шпуль или хотя бы глубоких, но с кольцами-вкладышами. Правда, вкладыши можно выточить самому или заказать умельцу. А вот на фидер «Stradic CI4» ставить не стоит.В спиннинге такая катушка интересна для ускоренной анимации не очень тяжелых и упористых приманок - как джигов (примерно до унции), так и воблеров. Джиг, например, можно очень быстро оторвать от дна (иногда это бывает полезно), воблер - резко продернуть. Кроме того, можно мгновенно выбрать леску после холостого заброса, при выдергивании приманки из травы и т.п. Высокая скорость привлекает жерешатников и речников, имеющих дело с быстрым течением.В принципе, то же самое относится и к меньшим размерам «Stradic CI4», с поправкой на их скорость и мощность. Как и другие катушки данного семейства («09 Rarenium CI4», «08 Sephia CI4»...) они уверенно работают с тонкой плетеной леской, хотя рассчитаны в первую очередь на мононить (глубокие шпули!), которой американские спиннингисты отнюдь не брезгуют (особенно популярна у них фторуглеродная мононить).Жаль, что и в европейских поставках все размеры «Stradic CI4» идут без запасной шпули. Впрочем, шпули подходят от тех же «Rarenium FA». Факты Фирма: «Shimano, Inc.» (Япония) Модель: «Stradic CI4 4000F» Номинальная масса: 9,3 унции Фактическая масса: 260 г Передаточное число: 5,8 Шарикоподшипники: 6 Диаметр переднего бортика шпули: 51 Емкость шпули: 180 м 0,30 мм Масса шпули: 59 г Длина плеча ручки: 60 мм Страна производства: Малайзия Ориентировочная цена: 10 000 руб. Наше мнение: легкая, быстроходная катушка, интересная как для спиннингиста, так и для поплавочника.
Производитель  Shimano
Информация для заказа
  • Цена: 6 819 грн.
Катушка фидерная Shimano STRADIC CI4 4000 FКатушка фидерная Shimano STRADIC CI4 4000 F
Нет в наличии
6 819 грн.
+380660085626
viber
  • +380670085626
  • +380730085626